Вопрос менеджеру

Возврат и гарантия

1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

2. Не принимаются к возврату следующие товары: масла, смазки, автохимия и другие, относящиеся к категории «необменных» (согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55), а также товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (согласно статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований: товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки; товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

4. Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

5. При покупке бывших в употреблении запасных частей, гарантия на приобретенный товар не распространяется. Предъявление претензий по бывшим в употреблении запчастям принимается в срок до 5 (пяти) рабочих дней со дня получения товара и только на узлы и агрегаты со скрытыми дефектами. Для иногородних клиентов время на проверку 5 (пять) дней с момента получения товара на складе транспортной компании. В случае возврата доставка до склада Продавца осуществляется за счёт покупателя. В случае возврата и отказа от оплаты стоимости доставки сумма доставки вычитается из стоимости товара (за счёт покупателя). Оптика, элементы кузова и детали, состояние которых можно оценить визуально, возврату и обмену не подлежат. Условия возврата не распространяются на износ РТИ (резинотехнических изделий). При покупке двигателя, КПП и подобных агрегатов мы не гарантируем работоспособность датчиков, патрубков, трубок, сальников, ремней, натяжителей и навесного оборудования.

6. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию с менеджером по электронной почте: shop@sumotori.ru. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо направить представителю Продавца фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

7. Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

  • Заявление на возврат;
  • Копию товарного чека или товарной накладной;
  • В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
  • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);

8. Запрос на возврат, в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течение 7 рабочих дней с момента получения от Покупателя запроса о возврате товара.

9. При согласованном возврате и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 10 дней с момента возврата товара Покупателем и требуемых для возврата документов.

Возврат оплаты

Возврат осуществляется строго на ту карту, с которой была произведена оплата.

Работа с претензиями

В случае возникновения разногласий, все претензии решаются путем переговоров либо в рамках законов РФ.